Группа BRAER – это динамично развивающаяся компания, которая внедряет инновационные технологии в производстве и использовании керамических материалов на российском строительном рынке. Ключевым направлением деятельности является производство и продажа облицовочного кирпича, поризованных керамических блоков, вибропрессованных бетонных изделий (тротуарная плитка, бордюрный камень).
Цель и миссия Группы BRAER
BRAER неустанно работает над сохранением репутации «бренда с именем». Будучи экспертом в своей области BRAER проводит исследования и контроль качества сырья и продукции на всех этапах производства в собственной уникальной лаборатории. Где так же ведутся разработки для усовершенствования потребительских свойств кирпича. Производитель ставит своей главной задачей удовлетворение потребностей российского потребителя в стройматериалах европейского качества.
Слагаемые успеха BRAER:
- современное инновационное производство,
- передовые стандарты управления,
- эффективная политика сбыта,
- индивидуальные методы работы с клиентами и активный маркетинг.
Для BRAER премиум сегмент это не ценовой диапазон – это уровень качества!
Кирпичный завод – это высокотехнологичное предприятие, обладающее большим потенциалом. Ежегодно кирпичный завод производит облицовочный кирпич и керамические блоки в объёме более 140 млн условных единиц. Кирпичный завод BRAER превышает все требования, которыми должен обладать своевременный, инновационный и надежный производитель кирпича.
Завод по производству тротуарной плитки – это новейшее предприятие по изготовлению мелкоштучных бетонных изделий методом вибропрессования. Современная автоматизированная линия позволяет получать изделия высочайшего класса с разнообразной обработкой поверхности – тротуарная плитка и элементы мощения, лотки и бордюрный камень, элементы ограждений, камень для межкомнатных перегородок и т.п.
Торговый Дом BRAER – осуществляет сбыт продукции кирпичного завода и предприятия по производству тротуарной плитки, изучает спрос на тротуарную плитку, керамический кирпич и другие материалы, разрабатывает ценовую политику, брэнд и трэйд маркетинг.